Пять фильмов — пять шагов к себе
5 сцен возвращения к себе
Иногда фильм застает нас врасплох: сидишь в зале или дома на диване — и вдруг одна сцена прожигает тебя насквозь. Как будто речь идет не о герое, а о тебе.

Кино умеет показывать то, что мы долго не решались заметить: собственные сомнения, боль, хрупкость и силу. В таких моментах оно перестает быть развлечением и становится зеркалом.

Этот текст — приглашение к пяти сценам, где герои ищут себя. У каждой — свой ритм, своя боль и своя красота. Они не дают готовых ответов, но могут стать ключами, если ты готов(а) примерить их на себя. И, может быть, одна из этих сцен станет для тебя тем самым кадром, который невозможно забыть.

Каждая сцена — это зеркало. Каждый фильм — шаг к возвращению к себе.

  • 5 фильмов

    подборка из метода "Сорвала внутренний голос"
  • 5 заданий

    Арт-терапевтические техники
  • 1 личный кабинет

    этот лонгрид можно забрать в личный кабинет
Ника Дрофа
Автор метода
It was begun as a Sargasso Sea pilot sampling project in August 2003, Craig Venter announced the full Expedition on 4 March 2004. The project, which used Craig Venter's personal yacht, started in Halifax, Canada, and circumnavigated the globe and returning to the U.S. in January 2006.

Фильм: «Партенопа» (2024, реж. Паоло Соррентино)

Сцена ⓵
Красота как сценарий
Жизнь Партенопы кажется подарком: её красота притягивает взгляды, открывает двери, вызывает восхищение. Но чем дальше, тем явственнее становится, что красота — это не только дар, но и бремя. От неё ждут определенного поведения, определенных ролей: быть желанной, быть «идеальной». Внешний образ становится сценарием, который она не выбирала.

Партенопа идёт своим путём: иногда мягко, иногда с раной, но снова и снова пытается снять этот слой чужих ожиданий. Соррентино показывает, что истинная красота рождается из сочетания уязвимости, боли и способности оставаться собой — даже если это значит быть одной.

Почему это важно
Возвращение к себе — это не только выбор «кем быть», но и честность о том, что внешнее не всегда совпадает с внутренним. Сняв чужую роль, мы остаемся наедине с настоящим «я».

Практика
Запишите одну роль, которая держится только на внешнем образе («красивая», «успешная», «удобная»). Попробуйте прожить день без неё: как изменится ваше дыхание, ваши слова, ваши встречи?

«Партенопа — свободная женщина, очень спонтанная; она не судит, как и город, который меня воспитал».

Паоло Соррентино
Режиссер
Сериал«Девять совсем незнакомых людей»: 1 сезон (реж. Джонатан Левин, по роману Лианы Мориарти)

Сцена ⓷ Звук, которого нет
Жизнь Партенопы кажется подарком: её красота притягивает взгляды, открывает двери, вызывает восхищение. Но чем дальше, тем явственнее становится, что красота — это не только дар, но и бремя. От неё ждут определенного поведения, определенных ролей: быть желанной, быть «идеальной». Внешний образ становится сценарием, который она не выбирала.

Партенопа идёт своим путём: иногда мягко, иногда с раной, но снова и снова пытается снять этот слой чужих ожиданий. Соррентино показывает, что истинная красота рождается из сочетания уязвимости, боли и способности оставаться собой — даже если это значит быть одной.

Почему это важно
Возвращение к себе — это не только выбор «кем быть», но и честность о том, что внешнее не всегда совпадает с внутренним. Сняв чужую роль, мы остаемся наедине с настоящим «я».

Практика
Запишите одну роль, которая держится только на внешнем образе («красивая», «успешная», «удобная»). Попробуйте прожить день без неё: как изменится ваше дыхание, ваши слова, ваши встречи?

«Партенопа — свободная женщина, очень спонтанная; она не судит, как и город, который меня воспитал».

Паоло Соррентино
Режиссер
Made on
Tilda